Компания Tesla презентует в Базеле что-то особенное!

5

Теслы нечасто можно увидеть на каких-либо автомобильных выставках, а премьеры новых моделей компания Tesla предпочитает устраивать на собственных мероприятиях. Тем удивительнее анонс некоего «сюрприза», который американцы подготовили к выставке коллекционных машин Grand Basel, официально открывающейся шестого сентября (премьера Теслы состоится пятого). Фирма разослала ряду избранных владельцев Тесл приглашение… нет, не напрямую, на выставку в Швейцарии, а на розыгрыш VIP-билетов, которых будет всего два.

В комментариях к тизеру Теслы читатели высказывали разные версии, от пикапа до родстера в обработке SpaceX package. Сама компания ограничилась словом «сюрприз» и никаких деталей не выдала. (На фото — обычный прототип модели Roadster).

Это нетипичный для Теслы пиар-ход, кроме того, фирма сейчас переживает непростой период. Глава фирмы Илон Маск недавно заявил, что намерен сделать компанию частной (сейчас она публичная, её акции свободно торгуются на бирже). Это вызвало бурную реакцию в деловых кругах и среди инвесторов, причём в основном негативную. Илон отыграл всё назад, сказав, что только обдумывал такое решение, но, похоже, публичными быть лучше. На этих сообщениях акции фирмы претерпели резкие и неоднократные колебания. А всего несколько дней назад появилась информация о подготавливаемых инвестициях в Теслу со стороны концерна Volkswagen, как передало издание Electrek.

Тем временем Tesla опубликовала на своей странице в фейсбуке эскизы новой Model S. Нынешнему хэтчу предстоит обновление в 2019-м, а в 2021-м — смена поколения. Никто не поручится, что перспективная «эска» будет выглядеть так. Это лишь наброски, как и пикап.

В то же время источники в Тесле рассказали о рекордном росте производства. Ориентируясь на последние недели, американцы составили прогноз на третий квартал: выпуск 70 000 машин. Это ощутимо выше уровня второго квартала (53 339). Из последнего числа 30 000 относится к седану Model 3, что кажется неплохим достижением. Однако в самой компании ранее ставили перед собой куда более высокую цель — выпускать не менее 50 000 экземпляров Model 3 за один квартал, иначе фирма не поспевает за спросом. Параллельно Tesla рассказала, что модернизирует свою сеть поставок с тем, чтобы сократить время покупки (от входа в шоу-рум до выезда из него на новой полностью оформленной машине) до пяти минут.