Решётка с пятнадцатью вогнутыми вертикальными рёбрами — главное приобретение Kia KX3 после второго в его трёхлетней жизни рестайлинга. С новым «грилем» паркетник напоминает о Suzuki SX4. Впрочем, одна модель с «частоколом» у KIA была и раньше — это седан Cadenza. Следующим по важности новшеством придётся признать пару выхлопных двустволок, хотя раньше ни одного патрубка видно не было. Ещё дизайнеры чуть-чуть подправили бамперы и… всё! Похоже, спасать Kia KX3 от кризиса никто не собирается.

Никакой необходимости в таком выхлопе, конечно, нет. Скорее всего, патрубки фальшивые. Нынче в КНР это модно. По бокам появились подножки, которые кроссоверу B-класса «нужны» так же, как двустволки.

Оформление интерьера оказалось столь удачным, что за три года в нём не поменялось ничего вообще. Быть может, какие-то детали скрыты от глаз, но пресс-релиз если и выйдет, то неизвестно когда.

Было — стало

Показ на выставке в Чэнду сопровождался объявлением цен. Паркетник с бензиновым «атмосферником» 1.6 (125 л.с., 151 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом» оценён в 109 800 юаней (1,1 млн рублей). Вторая и последняя комплектация с тем же силовым агрегатом стоит 132 800 (1,3 млн). Дорого! Причём турбомотор 1.6, «механика» и семидиапазонный «робот» из ассортимента исчезли. В общем, если KIA соберётся продавать в России свой аналог Креты, пусть не берёт китайский KX3. Куда больше подойдёт индийский Tusker.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here