Новый купе-кроссовер Рено Аркана был представлен официально

4

Недавно компания Renault провела презентацию своего нового купе-кроссовера Аркана в одном из Московских автосалонов. Уже официально известно, что новое авто пустят в массовое производство в 2019 году.

Эта модель будет первой машиной французского производителя, которая изначально создавалась для российского рынка с чистого листа. Что интересно, название этой модели Arkana походит от латинского Arcanum, что в переводе значит «тайна». Известно, что для создания макета и конечного дизайна автомобиля было задействовано сразу две дизайнерских студии компании, а ее финальный вид одобрили в штаб-квартире во Франции.

При первом взгляде сразу можно увидеть интересные особенности, а именно: уменьшенные свесы, колесные арки чуть больше среднего стандарта, большой размер колес (именно для российских дорог), сплошной тип крыши, новые типы защиты на нижнем кузове и уже известная форма оптики с С-образными дневными огнями как в Рено Меган (4 поколение). Планируется, что Аркана станет первым кроссовером-купе компании, которое она начнет выпускать в большом объеме.

Фундаментом базы Арканы станет совершенно переработанная архитектура, где будет использовано больше 50% новых типов компонентов и узлов. Получится, что купе Renault первым получит самую длинную колесную базу и новую систему рулевого управления.

Хотя официальная презентация уже состоялась, ключевых новшеств новинки производитель решил пока не раскрывать. Это в первую очередь касается мотора нового поколения, который покрыт серой тайной, то есть все основные характеристики, мы сможем узнать сразу перед запуском. Но некоторые особенности и виды комплектаций все же нам известны. Авто будет продаваться с передним и полным приводом.

Для российских дорог новая модель будет собираться в России, а именно на фирменном заводе компании в Москве. Компания сообщила, что этот филиал уже оснастили 46 новыми сборочными роботами, улучшили покрасочную ленту и сбалансировали общий ход сборки.

Планируется, что Рено Аркана станет не только российским «любимчиком», но и глобальной моделью для Китая, Европы и Америки. Для каждого рынка пройдет своя адаптация и модернизация, что, несомненно, порадует локальных покупателей.